УРОК 4
СОЗДАНИЕ КРУТОГО
ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА
Способы привлечения внимания к продающему контенту

Этапы его разработки и создания: какими приемами повысить доверие и донести историю, которая приведет к продаже

Монтаж стильных динамичных афиш, создание анимаций и роликов с анонсами мероприятий и проектов
ТЕОРИЯ
ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ
ПРАКТИКА. ЧАСТЬ 1
СЪЕМКА И МОНТАЖ СТОП МОУШН.
ЭФФЕКТ ВСПЫШКИ
ПРАКТИКА. ЧАСТЬ 2
ДЕЛАЕМ ВЫЛЕТАЮЩИЕ
ОПОВЕЩЕНИЯ СО ЗВУКОМ
ПРАКТИКА. БОНУСНЫЙ УРОК
ПОШАГОВЫЙ МОНТАЖ
БОЛЬШОГО РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
Write Close
Close
Вам нужна помощь по работе с курсом?
Проверьте правильность написания Вашего e-mail!
Обратите внимание! Это форма для вопросов организационного характера. Все учебные вопросы по курсу Вы можете задать куратору в чат.