1. Переупаковать - себя/онлайн-площадки (обязательно сделать визуальную раскладку/план постов, чтобы вы знали, что когда постить и не откладывали постинг): сменить по необходимости аватарку, сделать по необходимости съемку для контента, поменять обложки хайлайтс, начать следить за шрифтами - сделать всё, что связано с визуальной идентичностью отныне в нашем внимании!
Важно! Не забудьте сопоставить визуал и коммуникационную стратегию! Они должны совпадать! Если вы продаете весенний продукт, то и в профиле он должен считываться.
2. Начать регулярно (!) вести соцсети! Чем выше «оборот» - частота публикаций - тем лучше! Тем чаще вас видят!
- Минимум (!) 5 постов/или reels в неделю (в рамках челленджа 10 публикаций).
- Минимум 4 дня в неделю ведения stories! (для тех, у кого Instagram основная площадка).
3. Выбрать, какие именно коммуникационные стратегии будете реализовывать и тренироваться создавать контентные воронки.
По сути создание воронок сейчас - проба пера, генеральная репетиция перед монетизацией! Нужно привыкнуть регулярно доносить смыслы, регулярно быть на виду.
Важно!
Сохраняйте все stories за практику в хайлайтс с сердечком, чтобы я могла посмотреть, насколько вы были активны и подсветить, что исправить на следующей ступени, чтобы еще лучше доносить смыслы!
Постарайтесь максимально применить все эти пункты не только к своей основной площадке, но и к остальным своим соцсетям, чтобы получить максимальный эффект и, наконец, обновить и переупаковать все свои странички!
4. Реализуйте хотя бы 2 любых механики по продвижению, которые мы рассматривали на последней неделе: на этом этапе мы начинаем продвижение и впредь будем постоянно им заниматься!
Это ключевой, решающий этап работы над упаковкой личного бренда, от того, насколько серьезно вы поработаете сейчас НАПРЯМУЮ будет зависеть результат всей программы и следующего модуля - монетизации! Успехов!