Начинаем собирать большой MOODBOARD о визуальной идентичности своего бренда! Помним про главное правило - правило ассоциаций! Какие внешние атрибуты ассоциативно смогут передать то, что у вас внутри? Давайте соберем их вместе!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №1
Подробное описание задания в видео:

Заполнить таблицы в соответствии с информацией в уроках.

Прикрепляю скриншот таблиц, которые нужно заполнить:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №2
Их можно традиционно скопировать с майнд-карт-образцов (кнопки ниже).

Или можете воспользоваться своим способом донесения информации, главное - отразить суть - информацию о TOV и свою коммуникационную стратегию.

*Лист под звездочкой заполняем после просмотра второго урока на этой неделе.
МАЙНД-КАРТЫ-ОБРАЗЦЫ ДЛЯ ТАРИФА МИНИ \/
МАЙНД-КАРТА-ОБРАЗЕЦ
Откройте карту по кнопке ниже и скопируйте оттуда таблицы для этого домашнего задания в свою карту.
МАЙНД-КАРТЫ-ОБРАЗЦЫ ДЛЯ ТАРИФА СТАНДАРТ \/
МАЙНД-КАРТЫ-ОБРАЗЦЫ
Откройте карту своей группы по соответствующей кнопке ниже и скопируйте оттуда таблицы для этого домашнего задания в свою карту.

Бонус: пример заполнения таблицы «Форматы коммуникационной стратегии

Придумать и расписать минимум 4 сценария для продвижения cвоего бренда, которые вы сможете реализовать в ближайшее время в социальных сетях или за счёт других каналов.

Сценарии можно расписать в свободном формате в любом удобном месте в майнд-карте (текстом, прикрепить референсы/ссылки и т. д. - любым способом).

*Для сценариев продвижения в соцсетях можно дождаться выхода второго урока.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №3

№1. ОБЩИЙ ЧЕЛЛЕНДЖ ПОТОКА PROBRAND - 10 публикаций за 14 дней!

Мы хотим мотивировать вас на активное ведение социальных сетей и полное обновление своих лент, поэтому объявляем этот челлендж!
Публикация - это пост/reels/эфир в Instagram или любая публикация в VK/Telegram.

*Stories в Instagram идут параллельно и оцениваются отдельно, вне рамок челленджа.

За каждую публикацию из челленджа вы будете получать от куратора молнию!
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
10 публикаций - реально достижимая цель, которая поможет вам полностью переупаковать блог и обратить на себя внимание подписчиков!
№2. ОБЩЕЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Переупаковать - себя/онлайн-площадки (обязательно сделать визуальную раскладку/план постов, чтобы вы знали, что когда постить и не откладывали постинг): сменить по необходимости аватарку, сделать по необходимости съемку для контента, поменять обложки хайлайтс, начать следить за шрифтами - сделать всё, что связано с визуальной идентичностью отныне в нашем внимании!

Важно! Не забудьте сопоставить визуал и коммуникационную стратегию! Они должны совпадать! Если вы продаете весенний продукт, то и в профиле он должен считываться.



2. Начать регулярно (!) вести соцсети! Чем выше «оборот» - частота публикаций - тем лучше! Тем чаще вас видят!
- Минимум (!) 5 постов/или reels в неделю (в рамках челленджа 10 публикаций).
- Минимум 4 дня в неделю ведения stories! (для тех, у кого Instagram основная площадка).



3. Выбрать, какие именно коммуникационные стратегии будете реализовывать и тренироваться создавать контентные воронки.

По сути создание воронок сейчас - проба пера, генеральная репетиция перед монетизацией! Нужно привыкнуть регулярно доносить смыслы, регулярно быть на виду.

Важно!
Сохраняйте все stories за практику в хайлайтс с сердечком, чтобы я могла посмотреть, насколько вы были активны и подсветить, что исправить на следующей ступени, чтобы еще лучше доносить смыслы!



Постарайтесь максимально применить все эти пункты не только к своей основной площадке, но и к остальным своим соцсетям, чтобы получить максимальный эффект и, наконец, обновить и переупаковать все свои странички!


4. Реализуйте хотя бы 2 любых механики по продвижению, которые мы рассматривали на последней неделе: на этом этапе мы начинаем продвижение и впредь будем постоянно им заниматься!


Это ключевой, решающий этап работы над упаковкой личного бренда, от того, насколько серьезно вы поработаете сейчас НАПРЯМУЮ будет зависеть результат всей программы и следующего модуля - монетизации! Успехов!